«Золотая осень» обозначила тренды

В Москва прошла крупнейшая российская сельскохозяйственная выставка «Золотая осень-2019». Участие в ней принял корреспондент газеты «Земля и жизнь».

В этом году основной темой мероприятия стал «Зеленый бренд. Произведено в России: перспективы на глобальном продовольственном рынке». На выставку приехали представители 50 регионов нашей страны, а также 17 зарубежных государств. Сельхозтехнику, средства защиты растений, агрохимикаты, семена полевых культур и оборудование представили российские и иностранные компании. А сельхозтоваропроизводители – главные гости «Золотой осени» – смогли найти с ними новые точки сотрудничества. 

Обширной оказалась и деловая программа «Золотой осени». На ее полях обсудили такие важные темы как создание «органического» бренда, развитие отечественной селекции и семеноводства, внедрение цифровых технологий в АПК, создание бесплатных образовательных маркетинговых платформ для фермеров. Кроме того, участники выставки обсудили темпы развития агрострахования: на сегодняшний день это направление демонстрирует существенный рост.

Не обошлось и без торжественных моментов. Так, премьер-министр страны Д. Медведев вручил госнаграды работникам села. Кроме того, в рамках выставки были подведены итоги 13 отраслевых конкурсов.

Выпуск газеты:

Генеральные партнёры

СКОРО!