На Кубани стартовала программа «Три молочных продукта в день»

 «Три молочных продукта в день» – это информационно-образовательный проект Национального союза производителей молока. Проект был одобрен Научно-исследовательским институтом питания Российской академии медицинских наук, поддержан Российской ассоциацией по остеопорозу, Роспотребнадзором, поддержан Министерством сельского хозяйства РФ. Проект «Три молочных продукта в день» реализуется с 2013 года. Был успешно начат в Москве, Тюмени, Самаре, Екатеринбурге, Татарстане, Томске. В 2015 году эта программа также начнет работать в Краснодаре, Ростове, Новосибирске, Санкт-Петербурге, Казани, Владимире, Омске и других городах России.

За последние двадцать лет уровень потребления молока и молочной продукции в России снизился до 240 кг при минимальной рекомендованной медицинской норме в 330 кг на человека в год. По словам доктора медицинских наук, профессора, заведующей кафедрой факультетской терапии ГБОУ ВПО КубГМУ Минздрава России Людмилы Елисеевой, в возрасте до 30 лет важная роль молочных продуктов заключается именно в формировании костной ткани. 

- Костная ткань формируется постепенно, и к 25-30 годам достигает своего максимума, а в течение дальнейшей жизни уменьшается. Недополучение кальция и потеря минеральной плотности костной ткани становится причиной развития остеопороза и развития перелома костей, поэтому очень важно накопить максимальную костную массу в период детского и юношеского возраста, – пояснила  Людмила Елисеева. 

- Мы проанализировали данные Росстата по потреблению молока и молочных продуктов в целом по России, и выяснилось, что юг – регион с наименьшим потреблением молока. Если в среднем по России это где-то 250 кг на человека в пересчете на молоко в год, то на юге, в частности в Краснодарском крае, Ростовской и Волгоградской областях, этот показатель равен 150-140 кг, что почти в два раза меньше, чем нужно. Поэтому мы решили именно здесь проявлять большую активность, – отметила представитель Национального союза производителей молока Мария Жебит. 

Цель программы – развеять существующие негативные мифы о молоке и привить жителям России «культуру потребления» именно молочных продуктов – трех в день.

Выпуск газеты:

Генеральные партнёры

СКОРО!